Разработка графических интерфейсов пользователя, как и прочие направления нашей деятельности, осуществляется нами на основании нашего обширного опыта работы в области системной интеграции. Если структура, стиль и логика работы интерфейса согласованы с заказчиком в рамках проектно-технической документации или утверждены условиями договора, разработка интерфейса осуществляется согласно данным документам. Однако, работая преимущественно по рекомендации, мы в большинстве случаев счастливы пользоваться значительным доверием со стороны заказчика, который подчас не располагает временем, достаточным для подробного согласования определенных аспектов работы. В подобном случае мы предлагаем заказчику ознакомиться с нашим портфолио и выбрать модель интерфейса из числа разработанных нами ранее. Если данный ассортимент не устраивает заказчика, можно воспользоваться сторонними наборами графики, разрабатываемыми узко специализированными организациями и доступными на коммерческой основе. Но мы не зря называем себя Creative Service Providers (поставщики творческих услуг). Скопировать ранее созданное решение несложно. Ещё проще перепродать чужую работу, выдавая чужое творчество за своё, чем активно занимаются некоторые участники рынка. Мы любим эксклюзивные, оригинальные графические решения. Если заказчик, разумно доверяя нашему опыту, предоставляет нам возможность решить задачу разработки интерфейса по своему усмотрению, мы создаём для него поистине индивидуальное решение. При этом соблюдаются следующие нормы: 1. Оригинальность. Несколько, мягко говоря, странно, посещая за неделю с целью обслуживания несколько объектов, оснащённых силами других интеграторов, наблюдать на дисплеях сенсорных панелей и персональных мобильных устройств одни и те же графические шаблоны, минимально адаптированные предшественниками под задачи проекта. Мы предпочитаем оригинальные графические решения. 2. Концептуальность. Если заказчик любит природу, а на его прошлом объекте, оснащённом нами ранее, много зелени, мы готовы создать графический интерфейс в природном стиле, базирующийся на естественных формах и цветах. Если деятельность заказчика связана с морем или объект представляет собой яхту, уместным будет решение, которому свойственны прозрачность элементов и плавность форм, а в палитре преобладают оттенки синего. 3. Гармония. Существуют общепринятые представления о совместимости цветов, соотношении физических размеров общего и частного, благозвучии слов и словосочетаний. Совокупность этих представлений изначально закладывается нами в основу разрабатываемого графического интерфейса. В результате на дисплее сенсорной панели или персонального мобильного устройства Вы увидите не иллюстрацию первобытного хаоса и не отчёт о работе плохо настроенной системы светомузыки, а естественный фрагмент окружающей Вас реальности. Приверженность этим нормам позволяет нам создавать решения, которые в большинстве случаев устраивают заказчика и не нуждаются в радикальной переработке. Важный момент. Согласитесь, такие понятия как "нравится" и "не нравится", "красиво" и "некрасиво", "хорошо" и "плохо", являются сугубо индивидуальными. Редко, но возникают ситуации, в которых графическое решение, созданное нами как эксклюзивное, концептуальное и гармоничное и отвечающее нашим представлениям о сути данных терминов, всё же не устраивает заказчика. Ничего страшного. Мы готовы к аргументированному диалогу и дальнейшей работе по приведению имеющегося решения в состояние, отвечающее пожеланиям заказчика. Будьте и Вы готовы к диалогу во имя своего комфорта в будущем. Очень важный момент. Изначально мы предпочитаем работать на открытых, гибких и высокопроизводительных платформах автоматизации - Crestron, AMX, RTI, Extron, Iridium. Но любое, даже самое лучшее оборудование, имеет известные ограничения, преодоление которых общепринятыми способами не представляется возможным, а использование нетрадиционных способов небезопасно для будущего системы. Например, известным нюансом новой среды программирования одной из перечисленных выше платформ является тот факт, что подвижный регулятор уровня (slider) для графического интерфейса можно построить только из строго и, будем честными, узко ограниченного набора базовых элементов (фоновых рисунков и кнопок). Применение обходного маневра, сводящегося к редактированию т.н. "темы", заложенной в основу данного графического интерфейса, нередко приводит к его недопустимо глубокому повреждению. Необходимо осознавать этот факт, а также естественную зависимость стоимости оборудования от его производительности. Экономия на аппаратном составе системы может показать свою неуместность в самый неожиданный момент. Самый важный момент. Не менее естественная зависимость качества конечного продукта от сроков выполнения работ по его созданию. Ранее я весьма подробно изложил общие аспекты этого вопроса. С поправкой на предмет данной статьи можно утверждать, что разработка графического интерфейса (разумеется, при ответственном подходе к данному процессу) является весьма трудоёмкой деятельностью, требующей подчас немалого времени для её достойного осуществления. Будьте готовы и к этому. Подчеркну, здесь мы рассуждаем не о шаблоне, предоставленном изготовителем оборудования, и не о стороннем продукте, при желании доступном для приобретения у специализированных разработчиков, а об эксклюзивном, концептуальном и гармоничном графическом интерфейсе пользователя, который станет достойным лицом Вашего Умного Дома. | |
Просмотров: 1417 | | |
Всего комментариев: 0 | |